Сельское поселение «Заозерье» муниципального района «Сысольский» Республики Коми

Россети Северо-Запад сообщает о новом виде мошенничества, с которым сталкиваются граждане

В адрес жителей, ранее направлявших заявки о неполадках в подаче
электроэнергии, поступают звонки, в том числе, через популярные
мессенджеры. Злоумышленники, представляясь сотрудниками ПАО
«Россети» или страховых компаний, сообщают следующее: «Ваш случай
признан страховым. Для урегулирования вопроса необходимо перевести
деньги на «страховой счет».
Таким образом, они пытаются убедить граждан перевести денежные
средства на счета, принадлежащие мошенникам.
Чтобы не стать жертвой мошенничества помните:
- Все вопросы, связанные с обслуживанием и проблемах с
электроснабжением, решаются исключительно через официальные
каналы связи: горячую линию, личный кабинет на сайте компании
или личное обращение в офис компании. Если кто-то звонит от
имени «Россети Северо-Запад», всегда стоит перезвонить по
официальному номеру компании, чтобы подтвердить информацию;
- Никогда не передавайте свои персональные данные или финансовую
информацию незнакомым людям по телефону или через интернет.
Не сообщайте мошенникам паспортные данные, банковскую
информацию, коды из СМС или номера лицевых счетов;
- Россети Северо-Запад никогда не запрашивает оплату услуг через
мессенджеры и не требует переводить денежные средства на
сторонние счета.
- Прежде чем предоставить личную информацию о себе или совершить
какие-либо действия с банковской картой по указанию третьих лиц,
посоветуйтесь с родственниками или знакомыми.
Если вы столкнулись с мошенниками, обязательно сообщите в
правоохранительные органы. Это поможет защитить других людей.
Будьте бдительны! Не дайте мошенникам себя обмануть!

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie